+7 (499) 112 0 777

МЕТОДИКИ

Реклама в интернете

Реклама в интернете

Сегодня Глобальная сеть признана основным каналом распространения информации в мире. Причинами этого эксперты считают:
- лавинообразный рост количества людей, воспринимающих интернет в качестве одной из жизненных потребностей;
- перемещение фокуса торговли с традиционных площадок на интернет-ресурсы, предлагающие пользователю новые возможности;
- интерактивность интернет-маркетинга, обеспечивающего конвертацию пользователей в покупателей;
- возможность фиксировать, обрабатывать и анализировать информацию о действиях пользователей для оперативной корректировки маркетинговой стратегии.

Для рекламодателя это означает не имеющую аналогов эффективность рекламы, высокую скорость обратной связи с покупателем, гибкость настройки продвигаемого предложения под выбранную целевую аудиторию, широкий выбор инструментов для измерения результативности стратегии и снижение расходов на рекламные кампании.

01.

Онлайн или офлайн

Онлайн или офлайн

К настоящему моменту крупнейшие рекламодатели страны выделяют на продвижение своих брендов в интернете более 45% бюджета, поскольку офлайн-маркетинг, оставаясь базовым имиджевым инструментом, заведомо проигрывает рекламе в интернете в области стимулирования продаж.

02.

Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы

Основными видами рекламы в интернете считаются PPC (контекстная реклама), SEO (поисковое продвижение), медийная (банкетная) реклама, SMM (реклама в социальных сетях), тизерная реклама, СРА (лидогенерация), мобильная реклама.

03.

Выбор площадки

Выбор площадки

Размещение рекламы в интернете может осуществляться на различных площадках - в специализированных инструментах поисковых систем Google и Яндекс, социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники, Facebook и Twitter.

04.

Попадание в целевую аудиторию

Попадание в целевую аудиторию

Несмотря на то, что основополагающим принципом продвижения в сети считается универсальность предложения, позволяющая привлечь максимальное количество посетителей, таргетированная реклама в интернете отвечает более специфичным запросам пользователей и значительно увеличивает показатели конверсии, отсекая посетителей, незаинтересованных в продвигаемых товарах и услугах.

05.

Свой отдел или аутсорс

Свой отдел или аутсорс

Реклама в интернете с каждым годом становится все более профессиональной - интеграция искусственного интеллекта исключает возможность попадания в ТОП-выдачи поисковых систем некачественного контента. Необходимость постоянного мониторинга новых тенденций в интернет-маркетинге, изменений в поисковых алгоритмах и законодательной базе, а также оперативное приведение интернет-ресурса в полное соответствие с ними делают привлечение экспертов маркетинговой области практически обязательным. Аутсорс позволяет значительно сократить расходы на содержание собственного штата рекламщиков и маркетологов различных специальностей без потери качества конечного продукта.