+7 (499) 112 0 777

МЕТОДИКИ

Привлечение клиентов

Привлечение клиентов

Классическая схема идеальной «воронки продаж» состоит из:
- лидогенерации, решающей задачи привлечения внимания потенциального покупателя к продвигаемой услуге;
- подготовки лида - процедуры, обеспечивающей доступ к подробной информации о продукте и бренде;
- продажи.

Реализация этого алгоритма подразумевает 4 этапа привлечения - создание портрета потенциального покупателя, разработку релевантного контента, представляющего ценность для клиента бренда, формирование эффективного канала коммуникации с заказчиком и конверсию потенциального покупателя в клиента.

Карта привлечения клиентов, которую в обязательном порядке готовят эксперты компании Adamant MG для каждого проекта, включает в себя полный комплекс современных маркетинговых инструментов:
- план и объем продаж;
- сумму желаемой прибыли;
- показатели охвата аудитории и процента конверсии;
- расчеты дохода по разным каналам привлечения.

01.

Анализируем вашу сферу деятельности и ЦА

Анализируем вашу сферу деятельности и ЦА

Портрет потенциального покупателя создается на основе ABC XYZ-анализа с последующей сегментацией результатов по ассортиментной матрице.

02.

Выявляем проблемы и потребности ЦА

Выявляем проблемы и потребности ЦА

Основными критериями выявления целевой аудитории служат область деятельности и доход клиентов, комплекс факторов, влияющих на решение о покупке, возраст, географические особенности, ценовой диапазон и т.п.

03.

Подбираем подходы

Подбираем подходы

В зависимости от индивидуальных особенностей продукта, специалисты компании Adamant MG используют методы прямой и косвенной, исходящей и восходящей лидогенерации и различные типы контента.

04.

Тестируем

Тестируем

Для оценки эффективности маркетинговой стратегии используются тесты RFM и постоянный контроль данных количества просмотров, переходов, конверсии и стоимости по различным каналам.

05.

Приводим клиентов

Приводим клиентов

Совместное с заказчиком определение оптимальных параметров лидов позволяет компании Adamant MG предоставлять медицинским центрам, стоматологическим и косметологическим клиникам не случайных посетителей, а заранее подготовленных потенциальных потребителей продвигаемых продуктов и приводить клиентов «за руку».