+7 (499) 112 0 777

МЕТОДИКИ

Оценка эффективности

Оценка эффективности

Показателями, по которым определяется эффективность лидогенерации, являются:
- соотношение количества продаж к объему потенциальных сделок;
- скорость окупаемости расходов на рекламу;
- стоимость лида.

Главными факторами, влияющими на ключевые показатели эффективности (KPI), выступают качество лидов и профессионализм менеджеров по продажам; дополнительными - уровень конкурентоспособности продвигаемого продукта, стоимость товара или услуги и общая ситуация в сегменте рынка.

Показатель ROMI (Return On Marketing Investment) позволяет рассчитать возврат на инвестиции в маркетинг и относится к числу ключевых характеристик рентабельности бизнеса. Формула ROMI в общем виде выглядит как:
ROMI = доход, полученный предприятием, за вычетом маркетинговых расходов разделить на затраты на рекламную кампанию.

Результат может выражаться как в процентном соотношении, так в числовом коэффициенте. Для объективного расчета необходимо учитывать себестоимость продукта, прибыль, полученную от его реализации и сумму вложений в рекламу товара или услуги.

01.

ROMI - самый важный показатель

ROMI - самый важный показатель

ROMI — это показатель рентабельности маркетинговых инвестиций.

ROMI позволяет количественно определить эффективность вложений в рекламную кампанию и получить конкурентное преимущество перед организациями-конкурентами, не обладающими подобными метриками.

ROMI < 100 - проект не окупается.
ROMI > или = 100 - каждый вложенный рубль окупается и приносит выгоду!

02.

Автоматизация расчета эффективности

Автоматизация расчета эффективности

Отслеживание эффективности маркетинговой кампании осуществляется с помощью автоматизированных систем веб-анализа - html-счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet. Инструменты интегрируются в веб-ресурс и не требуют наличия доступа к серверу, т.к. управляются из системы управления контентом.

Вместе с этим в Adamant MG используются собственно разработанные программы, для рассчёта эффективности закупки лидов. Это позволяет клиентам легко и информативно рассчитать свою дополнительную прибыль.

рассчитать дополнительную прибыль