Показателями, по которым определяется эффективность лидогенерации, являются:
- соотношение количества продаж к объему потенциальных сделок;
- скорость окупаемости расходов на рекламу;
- стоимость лида.
Главными факторами, влияющими на ключевые показатели эффективности (KPI), выступают качество лидов и профессионализм менеджеров по продажам; дополнительными - уровень конкурентоспособности продвигаемого продукта, стоимость товара или услуги и общая ситуация в сегменте рынка.
Показатель ROMI (Return On Marketing Investment) позволяет рассчитать возврат на инвестиции
в маркетинг и относится к числу ключевых характеристик рентабельности бизнеса.
Формула ROMI в общем виде выглядит как:
ROMI = доход, полученный предприятием, за вычетом маркетинговых расходов
разделить на затраты на рекламную кампанию.
Результат может выражаться как в процентном соотношении, так в числовом коэффициенте. Для объективного расчета необходимо учитывать себестоимость продукта, прибыль, полученную от его реализации и сумму вложений в рекламу товара или услуги.