+7 (499) 112 0 777

МЕТОДИКИ

Лидогенерация для косметологических клиник

Лидогенерация для косметологических клиник

В соответствии с законодательством РФ, продвижение косметологических услуг и товаров в интернете может осуществляться только со множеством существенных ограничений. Для владельцев бизнеса это означает, что лидогенерация эффективна только для косметологических клиник с высоким средним чеком — например, для тех, кто специализируется на аппаратной и инъекционной косметологии. А для салонов красоты с низким средним чеком (1 000-1 500 ₽) этот метод привлечения клиентов может оказаться нерентабельным

Дополнительную сложность для маркетинговой кампании представляет фокусировка потребителей на продвигаемом спецпредложении, из-за которой обработку лидов требуется проводить особенно тщательно, а практика допродаж становится почти обязательной. Особое значение в лидогенерации для косметологических клиник имеют разработка уникального торгового предложения, имеющего высокую ценность для целевой аудитории, и создание офферов, повышающих доверие к бренду.

01.

Особенности лидогенерации для косметологических клиник

Особенности лидогенерации для косметологических клиник

Практика доказывает, что лидогенерация для косметологических клиник оказывается максимально эффективной при продвижении аппаратных или инвазивных процедур -лифтинга, мезотерапии, инъекций ботокса, лазерной эпиляции и т.п., - средний чек на которые достаточно высок и позволяет окупить расходы на оплату услуг таргетолога и рекламную кампанию.

02.

Особый подход

Особый подход

На основании многолетней практики маркетологами Adamant MG разработан эффективный алгоритм лидогенерации для косметологических клиник. Он включает в себя не только проработку уникального торгового предложения бренда, но и нестандартные методы подачи информации — яркие визуальные образы, красочные видеоролики процедур, подчеркивающие их эффективность и вызывающие доверие потенциальных клиентов.