+7 (499) 112 0 777

МЕТОДИКИ

Лидогенерация

Лидогенерация

Лидогенерация — один из самых эффективных инструментов современного маркетинга, который позволяет не только получать информацию о потенциальных клиентах, но и управлять их действиями, «превращая» посетителей интернет-ресурса в покупателей.

Выбирая модель Cost Per Action (оплата за действие), владелец бизнеса оплачивает только нужные, заранее оговоренные действия пользователей:
- заполнение форм;
- посещение целевых страниц;
- просмотры видео, прослушивание аудио, изучение прайс-листа и т.п.

Преимуществами лидогенерации перед любыми другими маркетинговыми инструментами эксперты считают:
- возможность определить цену одного лида;
- прогнозируемость бюджета на рекламу;
- повышение узнаваемости бренда;
- возможность в любой момент увеличить количество лидов;
- оплату за результат;

01.

Что такое лидогенерация

Что такое лидогенерация

Лидогенерация — комплекс маркетинговых мероприятий по привлечению лидов или, другими словами, процесс сбора заявок от потенциальных покупателей.

02.

Что такое лид

Что такое лид

Лид — это потенциальный клиент, совершивший заранее определенное целевое действие, демонстрирующее его заинтересованность в услугах рекламодателя. Например, человек оставляет свои контакты в форме.

03.

Как работает лидогенерация

Как работает лидогенерация

В общем виде процесс лидогенерации состоит из 5-ти этапов:

- анализ источников трафика и рекламных площадок, по видам и структуре трафика, для отбора площадок с лучшими показателями конверсии для конкретной тематики;
- разработка стратегии продвижения на основе аудита ресурсов компании и экспертной оценки текущей обстановки в выбранной нише;
- выбор подходящей целевой аудитории (ЦА) и поиск рекламных площадок с нужной ЦА;
- создание лендинга — продающей страницы, которая подводит потенциального клиента к совершению нужного вам действия, с высоким % конверсии;
- настройка и запуск рекламных кампаний, и последующая обработка лидов.

04.

CPA или сколько стоит лид

CPA или сколько стоит лид

Стоимость лида определяется особенностями бизнес-ниши рекламодателя, географическим расположением компании, уровнем конкуренции на рынке, затратами на продвижение, показателями конверсии посадочной страницы и прогнозируемыми ожиданиями прибыли от одной сделки. Расчет стоимости лида производится по формуле:



CPL (cost per lead) – стоимость клиента, который оставил свои контакты

рассчитать стоимость лида

05.

Важные моменты или О чем вам не расскажут в рекламном агентстве

Важные моменты или О чем вам не расскажут в рекламном агентстве

Лидогенерация эффективна не для всех бизнес-ниш! Мы работаем только с теми тематиками, в которых этот метод дает стабильно высокие результаты. Кроме того, эффективность лидогенерации напрямую связана с «качеством» лидов - привлечение активных, «свежих» и «живых» лидов обеспечивает быстрое повышение объемов продаж, а использование устаревших или полученных случайным образом клиентских баз способно, скорее, навредить, чем улучшить бизнес.