+7 (499) 112 0 777

МЕТОДИКИ

Лендинги и креативы

Лендинги и креативы

Лендинги - это одностраничные интернет-ресурсы с возможностью совершения единственного целевого действия (приобретения товара, заказа услуги и т.п.), которые в настоящее время считаются одним из наиболее эффективных инструментов реализации маркетинговой стратегии. Результативность модели «одна цель для одной страницы» подтверждена многочисленными исследованиями и сплит-тестированием.

Лендинги, разработанные компанией Adamant MG, успешно используются медицинскими центрами, стоматологическими и космологическими клинками для решения задач:
- тестирования востребованности и рентабельности услуг;
- презентации продуктов;
- расширения существующей и создания новой клиентской базы;
- анонсов и продвижения акций и мероприятий различного уровня.

Высокие конверсионные показатели лендингов Adamant MG достигаются за счет точности рекламного соответствия, характеристик коэффициента внимания 1:1 и простоте сплит-тестирования.

01.

Для чего нужен лендинг

Для чего нужен лендинг

Лендинги служат «трамплинами» для бизнеса, максимально лаконично и доступно раскрывающими преимущества уникального торгового предложения компании потенциальному покупателю и «подталкивающими» его к совершению выбранного целевого действия.

02.

Правильная структура лендинга

Правильная структура лендинга

Базовый комплекс элементов включает в себя основной заголовок с подзаголовком, мощное УТП, индикаторы доверия, призыв к действию, контакты и форму захвата. Дополнительными блоками могут служить разделы «О нас», «Преимущества продукта» и «Отзывы».

03.

Тестирование и эффективность

Тестирование и эффективность

Сплит-тестирование позволяет определить и использовать оптимальный формат маркетингового сообщения, который увеличивает конверсию. Для максимальной эффективности лендинга рекомендуется разработать адаптивную страницу, включить в нее высокочастотные запросы и тщательно заполнить мета-данные, настроить инструменты аналитики и своевременно оптимизировать контент.