+7 (499) 112 0 777

Landings and creative

Лендинги и креативы

Landings and creative

Landing is a one-sided online resource with the possibility of committing the sole goal of the action (buying, ordering services etc.), which is currently considered one of the most effective tools of implementing the marketing strategy. The effectiveness of the «one-to-one-goal» model has been confirmed by numerous studies and split tests.

The landings developed by Adamant MG are successfully used by medical centers, dental and cosmological blades for solving tasks:
- examination of demand and profitability of services;
- product presentations;
- expand your existing and create a new customer base;
- announcements and promotion of actions and events at different levels.

High conversion rates of Adamant MG Landings are achieved through the accuracy of ad compliance, attention factor 1: 1 property, and simple split tests.

01.

Для чего нужен лендинг

What is landing for

Landings serve as a "springboard" for the business, as short as possible and accessible the benefits of a unique trade offer of the company to the potential buyer and "PUSH" it to commit the chosen target action.

02.

Правильная структура лендинга

Right landing structure

The basic set of elements includes a basic heading with a subtitle, a powerful UTP, confidence indicators, call-to-action, contacts and a registration form. Additional blocks may be the sections "About Us", "Product Benefits" and "Feedback".

03.

Тестирование и эффективность

Testing and effectiveness

With split testing, you can identify and use the optimal format for your marketing message to drive conversion. For maximum efficiency landing it is recommended to develop adaptive side, adjust the high frequency queries and carefully adjust the metadata, web analytics tools and timely to optimize the content.

+7 (499) 112 0 777

МЕТОДИКИ

Лендинги и креативы

Лендинги и креативы

Лендинги - это одностраничные интернет-ресурсы с возможностью совершения единственного целевого действия (приобретения товара, заказа услуги и т.п.), которые в настоящее время считаются одним из наиболее эффективных инструментов реализации маркетинговой стратегии. Результативность модели «одна цель для одной страницы» подтверждена многочисленными исследованиями и сплит-тестированием.

Лендинги, разработанные компанией Adamant MG, успешно используются медицинскими центрами, стоматологическими и космологическими клинками для решения задач:
- тестирования востребованности и рентабельности услуг;
- презентации продуктов;
- расширения существующей и создания новой клиентской базы;
- анонсов и продвижения акций и мероприятий различного уровня.

Высокие конверсионные показатели лендингов Adamant MG достигаются за счет точности рекламного соответствия, характеристик коэффициента внимания 1:1 и простоте сплит-тестирования.

01.

Для чего нужен лендинг

Для чего нужен лендинг

Лендинги служат «трамплинами» для бизнеса, максимально лаконично и доступно раскрывающими преимущества уникального торгового предложения компании потенциальному покупателю и «подталкивающими» его к совершению выбранного целевого действия.

02.

Правильная структура лендинга

Правильная структура лендинга

Базовый комплекс элементов включает в себя основной заголовок с подзаголовком, мощное УТП, индикаторы доверия, призыв к действию, контакты и форму захвата. Дополнительными блоками могут служить разделы «О нас», «Преимущества продукта» и «Отзывы».

03.

Тестирование и эффективность

Тестирование и эффективность

Сплит-тестирование позволяет определить и использовать оптимальный формат маркетингового сообщения, который увеличивает конверсию. Для максимальной эффективности лендинга рекомендуется разработать адаптивную страницу, включить в нее высокочастотные запросы и тщательно заполнить мета-данные, настроить инструменты аналитики и своевременно оптимизировать контент.